Продавец Магазин "DELTA" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
154 отзыва
Продажа аксессуаров для электроники в Астане
Контакты
Магазин "DELTA"Евгений
мкр-н Молодежный, ул. Кравцова 6, ТД Жастар, (бывший Молодежный универсам), правое крыло крыло, вход №3,цокольный этаж, Астана, Казахстан
+7 (717) 230-94-45
Магазин
+7 (700) 102-50-60
Торговый зал
+7 (700) 430-94-45
Торговый зал
+7 700 430 9445
Карта
+7 (717) 230-94-45
+7 (700) 102-50-60
+7 (700) 430-94-45
Гарантийный талон Sony, фото 2Гарантийный талон Sony, фото 3Гарантийный талон Sony, фото 4

Гарантийный талон Sony

100 

  • В наличии
Гарантийный талон Sony
Гарантийный талон SonyВ наличии
100 
+7 (717) 230-94-45
Магазин
  • +7 (700) 102-50-60
    Торговый зал
  • +7 (700) 430-94-45
    Торговый зал
+7 (717) 230-94-45
Магазин
  • +7 (700) 102-50-60
    Торговый зал
  • +7 (700) 430-94-45
    Торговый зал
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
У фирмы Sony в Росии  и Украине существует несколько типов бланков гарантийных талонов. Образцы гарантийных талонов Sony, которые Вы можете купить на нашем сайте, представлены в таблице. Гарантийные обязательства и гарантийный срок фирмы Sony по конкретной продукции могут отличаться от общих гарантийных обязательств. Рекомендуем Вам посмотреть условия гарантийного обслуживания на изображении бланка гарантийного талона.

Предлагаемый нами гарантийный талон - это оригинальный бланк. Талон продается незаполненным, т.е. без подписей и печатей.

Гарантийные обязательства Sony (взяты с официального сайта)

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за покупку изделия фирмы "Сони" и надеемся, что оно Вам понравится.

В случае, если Ваше изделие марки "Сони" будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим обратиться к дилеру, у которого Вы приобрели это изделие, или в один из Авторизованных сервисных центров фирмы "Сони" (АСЦ) в странах, указанных в данном гарантийном талоне или в сопроводительных буклетах (Область действия гарантии). Контактную информацию АСЦ можно найти в телефонных справочниках, в каталогах наших продуктов или на наших сайтах в сети Интернет. Во избежание излишних неудобств с Вашей стороны мы предлагаем Вам, прежде чем начать эксплуатацию и прежде чем обращаться к дилеру или в АСЦ, внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Ваша гарантия

Настоящая гарантия действует в отношении Вашего изделия марки "Сони", если об этом сказано в буклетах, прилагаемых к Вашему изделию, при условии, что Вы приобрели это изделие в Области действия гарантии.

На основании этой гарантии "Сони" гарантирует отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком на 1 год (на 2 года для видеокамер и цифровых фотоаппаратов), начиная с даты первоначальной покупки. Информация о фирме "Сони", которая предоставляет и несет обязательства по данной гарантии, указаны в данном гарантийном талоне или в прилагаемых буклетах в разделе страны, в которой Вы хотели бы получить гарантийное обслуживание.

Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты (существовавшие в момент первоначальной покупки) в материалах или работе, фирма "Сони" или Авторизованные сервисные центры "Сони" в области действия гарантии бесплатно отремонтируют это изделие или заменят изделие или его дефектные детали на приведенных ниже условиях. Фирма "Сони" и Авторизованные сервисные центры "Сони" могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью фирмы "Сони".

Условия

1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Фирма "Сони" и АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.

2. Во избежание повреждения, потери или удаления данных со съемных носителей информации или аксессуаров, просим Вас извлекать такие устройства перед передачей изделия для гарантийного обслуживания.

3. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия до и от фирмы "Сони" или АСЦ.

4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

  1. периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  2. расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, не перезаряжаемые элементы питания, картриджи для печати, стилусы, лампы и т.д.);
  3. повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующих нормам личного или домашнего использования;
  4. повреждения или модификации изделия в результате:
    1. неправильной эксплуатации, включая:
      • обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, модификацию изделия или повреждение жидкокристаллических дисплеев;
      • установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации или обслуживанию;
      • обслуживание изделия не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации и обслуживанию;
      • установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования;
    2. заражения компьютерными вирусами или использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия, или неправильной установки программного обеспечения;
    3. состояния или дефектов системы или ее элементов, с которой или в составе которой использовалось настоящее изделие, за исключением других изделий марки "Сони", предназначенных для использования с этим изделием;
    4. использования изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям "Сони";
    5. ремонта или попытки ремонта, произведенных лицами или организациями, не являющимися АСЦ или фирмой "Сони";
    6. регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия фирмы "Сони", включая:
      • увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации,или
      • регулировки и настройку изделия с целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме страны, для которой это изделие было спроектировано и изготовлено;
    7. небрежного обращения;
    8. несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния.

5. Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (как производства фирмы "Сони", так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.

Так же в наличии есть Казахско-Киргизские гарантийные талоны

Информация для заказа
  • Цена: 100